Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

пятница, 21 августа 2015 г.

Я болею... Не совсем понятно чем, но вот болею...

Ну и хожу по нашим поликлиникам. Пользуюсь этой новой системой записи и электронной очереди. Иногда удобно, но 12 минут на пациента это конечно жесть. Это как мне нормативы предписывают не более 40 минут на проверку контрольных на человека в семестр. Ну короче 1-2 можно провести и всё, финита, время тю-тю, дальше за свой счёт. Ах да, это же не обязательная опция, она в принципе не оплачивается в вузах. Ну типа есть у вас там время какое-то лишнее, ну там вместо сна или еды, вот его и используйте на все необязательные виды работ: всякие подготовки, контрольные, экзамены всякие, ну раз уж так хочется, потратьте своё свободное время на экзамены, по нормативу все эти ваши письменные экзамены туфта, по нормативу экзамен надо устно принимать и за 5 минут. Что? Ваш предмет нельзя устно принимать? Так это вы просто не эффективно работаете. В общем и себя мне жалко и врачей жалко... и ещё раз себя жалко, потому что болею и никак не понять от чего:(((

Ну ладно, немножко из того, что меня удивило: из рассказов женщин 50-60 лет совершенно нормальной наружности, подслушано в очередях:

Есть такое масло пальмовое. Так вот его заливают (ЗАЛИВАЮТ!!!) в цистерны из-под мазута и везут на Украину. А в результате этого залива в цистерны оно становится "техническим". А на Украине его фасуют в красивые коробки (уже коробки, вроде же жидкое заливали) и отправляют в Россию. А тут предатели родины вливают его в молоко. (в котором оно, видимо, плавает красно-коричневыми кусочками). Занавес.

Люди сейчас выродились. Потому что в Библии написано, что рожать начинали в 100 лет, да-да, только начинали рожать. А ещё раньше люди умели летать. (на сей факт доказательств из Библии не прозвучало)

И ещё, на некоторых форумах и в некоторых ЖЖ обсуждают темы типа "ах какой ужас и кашмар, Левайсы у нас 6-7 тысяч стоят, как такое безобразие может быть". А я думаю, мои в Испании 110 евро стоят, то есть сегодня это 8 615 рублей. И я их купил... я лох, да?  Ну окей, я купил со скидкой и даже такс фри получил, но всё равно, я чего-то не понимаю? А сколько должны стоить Левайсы в Москве, если они в Европе продаются за 8500? Почему люди думают, что для россиян должен быть дисконт? Откуда у людей в головах весь этот мусор? Начинается разговор про покупательскую способность, да алло! Нет у тебя способности покупательской не покупай Левайс, это же не жвачка орбит, которую может себе любой позволить. Знаете, а Армани джинс. тоже любой покупать должен? А Корнелиани? А может даёшь Бриони в народ? Идут разговоры про штаты, так во-первых там "свои" Левайсы, на внутренний рынок с иной ценовой политикой (отпускная оптовая цена ниже чем для европы) + налоги местные, почему-то их никто не вспоминает, эдак процентов под 10. Так американцы ещё и противодействуют продажам своей продукции за рубеж по внутренним субсидированным МЕСТНЫМ ценам, вы попробуйте с официальных американских магазинов закупаться. Или посмотрите, с какими банами и санкциями сталкиваются крупные посредники, на их адреса даже в штатах часто ничего не закажешь уже, давно это всё просекли. Народ наивный... и ещё, кое-где обсуждали "носить китайские джинсы = не уважать себя". Самые-самые крутые Ливайсы (или Левайсы), которые у меня были, это Black-black night Japanese edition сшитые в Китае, с обалденной фурнитурой, как они красиво старели мммм... обычные джинсы, я всякие хардкоры не люблю, но они были сумасшедшей красоты.


Кстати все купленные мною в Европе Армани джинс сшиты в Китае, но на моё счастье я слабо страдаю фобиями на тему места сборки одежды и вообще вещей. В конце концов я прекрасно знаю, что и техника made in Japan ломается распрекрасно.

И на счёт покупательской способности, надо ли говорить, кто является типичным покупателем в Кортинглесах? Через толпы кого надо прорываться в Парндорфе в самых дорогих аутлетах? Кто оккупировал бутики в Риме, Париже, Брюсселе и Вене? Да там половина персонала из русско-говорящих набрана, потому что 80% дорогих покупок это русско-говорящие. Это не в смысле русские, это русские и украинцы.

Цюрихский Луивютон ещё дышит ТОЛЬКО благодаря русским, украинцам и этим "нинзя" из эмиратов и саудитов.