Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

суббота, 22 августа 2015 г.

Ну и раз я болею и хочу поправиться, то буду повышать карму....

И делиться лайфхаками.

Вероятно в связи с изменением курсов и не одномоментным влиянием этих явлений на ценообразование в наших магазинах, у меня сменилась стратегия закупок косметики и парфюмерии. Конкретно в этот период времени мне стало выгодно закупаться в Москве, а конкретнее в онлайн магазине Ильдеботе.

Рассказываю почему и что перестало быть выгодным. И как получить от этого максимум приятных мини-бенефитов.

Долгое время я закупался на известной всем клубнике http://ru.strawberrynet.com/main.aspx. Однако в последнее время их клиентоориентированность мягко скажем оставляет желать лучшего. У них снова стала появляться в продаже просрочка, средства с истекшим сроком реализации. И если раньше эти вопросы решались просто, они признавали свои косяки и возвращали деньги, то теперь открыто заявляют, что сроков годности они на продукцию не знают (не желают предоставлять) и если что не нравится шли обратно. Это я делать не желаю, дорого и слишком хлопотно. В общем-то магазин сам это прекрасно знает и этим пользуется. По этой причине покупаю там только что-то очень специфическое и новинки. При этом ценовая политика стала просто безобразной, вот к примеру простое сопоставление с Ильдеботе: набор мини-тревел версии средств по уходу в одной марке в Ильдеботе 1350 (со скидками) на клубнике он же 2880 с максимальной 10% скидкой. То есть даже когда он окажется на супер сейле 50% он будет стоить ровно как в Москве. И так на большинство позиций, которые мне интересны. Та же история с парфюмерией, она просто значительно дороже чем в ЛДБ. Потому для меня клубника это источник Элизабет Арден, ухода которой нет в Москве по адекватным ценам, и редкостей типа Булгари Блек и Москино Умо, которые в Москве в магазинах не представлены. Это покупаю другу в другой стране, там всё в 2 раза дороже чем в Мск. Не знаю уж почему у нас нет именно этих двух позиций.

Теперь как правильно покупать в онлайн магазине Ильдеботе. Сразу отмечу, это мои критерии и у меня свои резоны их соблюдать.

1. Нужно следить за эксклюзивными акциями, они работают только в онлайн магазине. Пример: покупаем средства Биотерм на 4 тысячи до скидки, то есть реально при 25% карте это на 3 тысячи. Ну это 2 обычных крема каких-то, к примеру. В подарок даётся замечательный набор пробников, При этом пробники совершенно адекватного размера, у Биотерма вообще подарки хорошие. В данном случае 2 крема по 15 мл (30 мл это 2/3 от полноценного размера баночки за 3500 р.), сыворотка 10, масло 5, маленький тоник. То есть это полноценный тревел сайз, такой в продаже просто 1500 стоит. Таких удачных подарков не много, но почти всегда есть что-то достойное.

2. К покупке прилагается коробочка с семплами. Я советую набирать на 12 семплов, а не на 5 "тревел сайзов". Последний самый "крутой" вариант интересен только тем, кто мини-версии парфюмов собирает, там бывает минька парфюмерная обычно. (женская). Но эти тревел сайзы, как бы сказать, ну часто они маленькие или просто не интересные, мне больше нравится микс из 12 семплов.

3. Если Вы не знаете, а я не знал, чеки за покупки в магазине с проведением Вашей скидочной карты, можно регистрировать и получать бонусные балы. На которые потом можно такие подарочные коробочки с семплами заказывать. Я не знал и выбрасывал чеки. Да учтите, заказанные за баллы коробочки могут месяцами идти в магазин, это нормально. Ну и тут есть нюансы: положим баллы собраны. Перед заказом коробочки семплов обязательно в профиле укажите свой мобильный, на него будут звонить, и магазин, откуда удобнее будет забрать. При покупке в онлайн магазине и в случае выдачи подарочной коробочки за покупку баллы не начисляются. НО! Если Вы зарегистрированы в сообществе (положим Биотерм) и покупали Биотерм, то баллы в сообщество капнут. Так что неприменно регистрируйтесь в сообществах, в рамках покупаемых марок. Ну и разумно покупайте, берите марки, за которые отдельные баллы при покупке капнут.

4. Покупайте на 10 тысяч рублей сразу. Для чего это, это для кабин красоты. Есть магазины на переферии где мягче условия. есть центральные где жёсче. То есть 6 и 12 тысяч. Но в моём ближайшем нужны 10 тысяч. 10 тысяч одним чеком (или накладной из онлайн магазина) и чтобы там были 2 позиции ухода. И этот чек даёт в течение 6 месяцев посетить кабину красоты. Это часовая процедура для лица или тела или волос. С определённой маркой. Лично для меня это не особо интересно, я стараюсь получить и этот бонус для того, чтобы подарить его близким людям. Особенно в возрасте дамы с удовольствием ходят на уходы от Шанель, Диор, Кариты и Сислей.

В общем кажется всем поделился уже. Если Вы дочитали до конца и хотите поделиться со мной мыслями про геев, которые "мажут кремом жопу", то простите, мне это не интересно, я вообще опасаюсь людей, которых волнуют геи, лесбиянки, творчество пусси райот и деятельность двоечников типа Энтео и иже с ними. В моей жизни предостаточно проблем, чтобы забивать себе голову ещё и этим. Но есть люди, у которых вся жизнь, как мне кажется, сводится к поиску вот этого всего, за этим не ко мне.

Хотя я как всегда сбился на отвлечённое, просто как не включишь ТВ, а там одни убийства, бомбёжки и борьба ряженных казаков с заговором геев и прочих Энтео со здравым смыслом. Не понимаю, почему Толоконникову надо сажать, а Энтео за аналогичные действия в музее сажать не надо.